Дистриб'юція

промислових та автомобільних мастильних матеріалів, спецрідин, антифризів та автохімії таких світових виробників, як Total , а також оригінальні оливи GM, Opel, Chevrolet, Daewoo, Saab, Toyota, Honda, Mazda, BMW, VW, Audi, Skoda, Seat, Ford, Mitsubishi, Subaru, Nissan, Mercedes-Benz

Продукция Mitsubishi

MITSUBISHI Diamond ATF SP III (USA)

MITSUBISHI Diamond ATF SP III (USA)

Масло для трансмиссий с автоматической коробкой передач Diamond ATF SP-III идеально подходит для автомобилей Mitsubishi и Hyundai.

Каталог Mitsubishi

 
05 2018

Организация СТО в провинции

Автомобильный сервис можно смело назвать перспективным, активно развивающимся бизнесом. В несколько раз выросший за последние годы автомобильный парк, требует квалифицированного обслуживания и ремонта. Если первые год-два после покупки нового автомобиля клиент исправно посещает фирменный сервис, то по истечении срока гарантии (а часто и не дожидаясь), перед ним возникает вопрос: «Где в дальнейшем обслуживать свою машину?».

Кадры решают все

Современное оборудование позволяет значительно упростить ремонтный процесс, но требует соответствующей квалификации. Именно по этому механики СТО проходят профильные курсы и получают соответствующие сертификаты. Работа организована в две смены по 15 человек. В случае срочного заказа возможна работа в три смены. Планируется организация мобильной автомобильной помощи, оборудованной по принципу армейских автомастерских. Стоимость нормо-часа средняя для Украины – 150 грн./ч., но подход к клиенту лояльный, для постоянных посетителей предусмотрены скидки. В этой связи полезным нововведением будут накопительные карточки, где действует принцип: чем больше денег оставил на этом сервисе, тем больше процент скидки на клиентской карте. Но это пока в ближайших планах. Интересен тот факт, что основной трудностью, с которой столкнулось руководство предприятия, стал кадровый вопрос. Казалось бы, в небольшом городе не так просто найти хорошо оплачиваемую работу. А здесь и хорошая, легально выплачиваемая заработная плата, медицинская страховка, больничные и отпускные в полном объеме, даже забытая всеми тринадцатая зарплата, а хороших специалистов днем с огнем не найдешь. Сегодня без серьезного оборудования современный сервис немыслим, а для работы на нем нужно учиться, получать сертификат. Так что можно сказать, что темпы развития современного СТО зависят от наличия квалифицированного персонала.

Качественные материалы – качественный сервис

Еще одним фактором лояльности по отношению к клиенту можно назвать привлекательную ценовую политику предлагаемых запасных частей. Отличное качество, прямые поставки с завода, привлекательная ценовая политика официального представителя – вот основные аргументы в пользу такого выбора. Провели, конечно же, и свое собственное тестирование на наших 6 машинах, занятых в международных перевозках. Высокое качество масла позволяет увеличить межсервисный пробег автомобиля и ресурс агрегатов. Но наибольшее впечатление на меня произвел тест, проведенный на собственном автомобиле. В своей двухлетней девятке я использовал полусинтетику одного популярного в Украине европейского бренда. Через две тысячи километров на холостых оборотах стала мигать аварийная лампа давления. Заменили фильтр, а старый разрезали. Он был полностью забит отложениями, о которых я даже не подозревал! Такой наглядный пример высокого качества применяемых присадок, стал последним аргументом в пользу выбора нашего масляного поставщика. Следующим шагом в плане наглядной агитации в поддержку нашего выбора в глазах потребителя, мы, при поддержке компании, хотим предоставить нашим клиентам возможность лично брать образцы слитого и заправляемого масла этой марки. Далее пробирки с образцами запечатываются в специальный контейнер и отправляются в Бельгийскую заводскую лабораторию для проведения всестороннего анализа. Эта услуга будет для клиента бесплатной! Такой анализ позволит с одной стороны получить информацию о том, соответствует ли масло, проданное украинскому потребителю заводским стандартам, что позволяет бороться с нечистыми на руку дельцами. А с другой стороны, завод получит важную информацию об используемом у нас топливе и других условиях работы масла. С тоже время наш клиент узнает о степени износа двигателя, получит рекомендации по срокам замены масла в его автомобиле и даже поможет выявить повышенный износ отдельных деталей двигателя! Думаю, что такая услуга в нашем регионе еще долго будет уникальной! Уже с позиции приобретенного опыта мы понимаем, что в ближайшем будущем придется позиционироваться на одном сегменте сервисных услуг. Полагаю, что выбор будет за коммерческой техникой, а от легковой нужно будет либо отказаться, либо развести их по разным СТО. Как показал опыт нашей работы, спрос на качественный автомобильный сервис сегодня просто огромен, но добиться признания со стороны клиента совсем непросто, здесь важна каждая деталь, каждый нюанс!